1. ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ КОСТЮМОВ?
В комплект костюма Дед Мороз входит: шуба, пояс, шапка, варежки и мешок. В комплект костюма Дед Мороз Боярский не входит пояс. В комплект костюма Снегурочка входит: шуба, шапка и рукавицы. Вы всегда можете дополнить костюмы аксессуарами (парик, борода, посох для Деда Мороза и коса либо парик для Снегурочки) – наш менеджер вам в этом поможет.
2. ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА СШИТЫ КОСТЮМЫ? КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?
Наши костюмы представлены в различных моделях и расцветках. У нас есть костюмы из жаккардового меха и из парчи. Ткань закупаем только у проверенных поставщиков, с которыми работаем давно, соответственно, качество ткани уже прошло многократную проверку.
3. А КАКИЕ КОСТЮМЫ ЛУЧШЕ?
Нет такого, что один костюм лучше, а другой хуже. Материалы могут быть разные, но качество от этого не становится хуже. Тут зависит уже от Вас – какой костюм нравится, тот и заказывайте. Менеджер сможет вам помочь, подсказав, какой костюм больше пользуется популярностью, посмотрев статистику продаж.
4. НЕ МАЛОМЕРЯТ ЛИ КОСТЮМЫ? КАК ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ РАЗМЕР?
Размеры костюмов - стандартные российские. Если мероприятие в помещении – можно брать размер в размер, для улицы лучше брать на размер больше.
5. НА КАКОЙ РОСТ ИДУТ КОСТЮМЫ?
Длина костюмов идет одинаковая, универсальная для всех размеров. Рост моделей на сайте у Деда Мороза – 185 см, у Снегурочки – 161 см.
6. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОСТЮМАМИ?
Про уход написано в описании каждого костюма на сайте.
7. ЧЬЕГО ПРОИЗВОДСТВА ВАШИ КОСТЮМЫ?
У нас собственное швейное производство.
8. СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ КОСТЮМЫ ФОТОГРАФИЯМ НА САЙТЕ?
Костюмы выглядят точно так же, как на сайте. Для фотосессии всегда используются серийные изделия.
9. РАССКАЖИТЕ ПРО СПОСОБЫ ДОСТАВКИ.
Мы отправляем заказы Почтой России, курьерскими службами и транспортными компаниями. Менеджер предложит более оптимальный для вас способ.
10. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ИДЕТ ПОСЫЛКА?
В разные города и регионы доставка идет по-разному. Минимальный срок доставки – 1 рабочий день. Назовите менеджеру город/регион, где вы проживаете, и вы узнаете, как быстро к вам поступит заказ.
11. МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?
До определенной суммы оплата возможна и при получении заказа. Более подробно можете узнать у менеджера.
12. МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?
Пока эта операция недоступна. Ссылку на Яндекс.Кассу для оплаты или реквизиты расчетного счета высылаем на электронную почту.
13. В ЧЕМ БУДЕТ МОЯ ВЫГОДА, ЕСЛИ Я ОПЛАЧУ ЗАРАНЕЕ?
Если вы заказ оплачиваете заранее, у вас будет идти дополнительная скидка на товар.
14. НЕ МОГУ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
С вами обязательно свяжутся менеджеры, как только освободятся. Если вы не можете дозвониться, значит менеджеры в это время разговаривают с другими клиентами, либо вы позвонили в нерабочее время.
15. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?
Заходите на страницу понравившихся вам товаров, выбираете размер, нажимаете «В корзину» и «Оформить заказ». Дальше вбиваете контактные данные, нажимаете на «Оформить заказ» и ждете звонка от менеджера.
16. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С ОПТОВИКАМИ?
Мы работаем и в розницу, и в оптовом направлении. Для оптовиков у нас есть отдельное коммерческое предложение. Если вы хотите сделать оптовую закупку, напишите нам на почту opt@prazdniksnab.com
17. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ?
Да, работаем. Закрывающие документы предоставляем.